Нью-Йорк

Схема подъезда к аэропорту Нью-Йорка (Джон Ф. Кеннеди)

Схема подъезда к аэропорту Нью-Йорка (Джон Ф. Кеннеди)

Схема терминалов авиакомпании JAL аэропорта Нью-Йорка (Джон Ф. Кеннеди)

Схема терминалов авиакомпании JAL аэропорта Нью-Йорка (Джон Ф. Кеннеди)

Схема парковок аэропорта Нью-Йорка (Джон Ф. Кеннеди)

Схема парковок аэропорта Нью-Йорка (Джон Ф. Кеннеди)

Схема аэропорта Нью-Йорка (Ла Гуардиа)

Схема аэропорта Нью-Йорка (Ла Гуардиа)

 

Аэропорт Ла Гуардиа был открыт в 1939 году и почти сразу отобрал у аэропорта города Ньюарк первенство по показателю годового пассажирооборота. На самом деле история аэропорта несколько дольше – частные рейсы с основанного здесь аэродрома стали совершаться ещё в 1929 году. Но датой рождения аэропорта принято считать именно 1939-й, в котором схемой аэропорта Нью-Йорка Ла Гуардиа стали пользоваться жители Нью-Йорка, совершающие перелеты на коммерческих рейсах.

Аэропорт известен на весь мир не только тем, что совершает рейсы в большинство стран мира и большой загруженностью, но и количеством исков, к нему предъявленных. Судебные иски в большинстве своем основаны на том, что аэропорт мешает спокойному сну жителей Нью-Йорка и загрязняет окружающую среду. Но такая ситуация не испортила репутацию аэропорта, правда, комендантский час был на него наложен

Всё это привело к тому, что в 2000 году аэропорт перестал выдерживать возложенную на него нагрузку. Поскольку расширение аэропорта не представлялось возможным, ограничение на полеты было снято. Трафик резко уменьшился после трагедии 11 сентября 2001 года, но потом снова стал увеличиваться, а после того, как в 2009 году в двигатели одного из самолетов попали птицы и пилоты смогли сесть на Гудзон, аэропорт преодолел планку 95 млн. пассафиров в год.

Схема парковок аэропорта Нью-Йорка (Ла Гуардиа)

Схема парковок аэропорта Нью-Йорка (Ла Гуардиа)